top of page

Профсоюзная помощь - неоценимая поддержка в сложной ситуации

«Я, Однолько Наталья Владимировна, воспитатель МАДОУ №5 г. Курганинска, работаю в детском саду с 1995 года. Всю свою трудовую деятельность состояла на учете в Профсоюзе и принимала активное участие в профсоюзных мероприятиях. В прошлом году и в моей жизни сложилась вот такая ситуация: так как моя педагогическая деятельность составляет более 25 лет, то я имею право на досрочное назначение страховой пенсии. Однако, отделением фонда пенсионного и социального страхования мне было отказано, из моего стажа были исключены периоды работы в должности воспитателя в Центре медико-педагогической коррекции и Детском образовательном комплексе №5 «Золотой ключик». Отказ был обоснован тем, что списками должностей и учреждений, с учётом которых досрочно назначается пенсия разделом «Наименование учреждений», такие учреждения не предусмотрены.



Я обратилась за помощью к председателю Курганинской районной организации Профсоюза Чикаевой Нине Ивановне. Она помогла собрать необходимый пакет документов, в том числе справку о реорганизации дошкольного учреждения. Главный специалист, правовой инспектор труда краевой организации профсоюза Балыцкий Сергей Николаевич составил исковое заявление в районный суд. Несмотря на то, что заседания суда несколько раз переносилось, Нина Ивановна постоянно приходила в суд, вселяла уверенность в том, что у нас все получится. Когда назначили заседание, она сумела грамотно оперировать нормами пенсионного законодательства и отстояла моё право на досрочное назначение страховой пенсии.



Можете быть уверены, что Профсоюз действительно обеспечивает поддержку, когда решаются вопросы социального характера, касающиеся его членов. И, конечно, ещё раз хочу выразить свою благодарность за поддержку и участие специалистам правового отдела краевой организации Профсоюза и всей краевой организации во главе с председателем Даниленко Сергеем Николаевичем. Выражаю огромную благодарность Профсоюзу за неоценимую, безвозмездную помощь в назначении мне досрочной пенсии, за поддержку в сложной ситуации, за внимание и чуткость. Хочу пожелать нашему отраслевому Профсоюзу успехов и дальнейшего укрепления единства и сплочённости! Конечно, еще предстоит дальнейшая работа по суду во второй инстанции, но я уверена, что все будет в порядке!»



7 просмотров0 комментариев

Comments


bottom of page